MERCEDES-BENZ
Повышение узнаваемости бренда Mercedes Benz в социальных сетях
Цель и задачи проекта
Разнообразить контент, придерживаясь фирменного стиля и характеру бренда. Укрепить позиции бренда на рынке и повысить продажи с помощью SMM.
Наши решения
Изменить и разнообразить привычный контент-план. Добавлено больше видеороликов, выездные съемки стали более живые и разнообразные, с привлечением моделей и различных локаций. Добавлен ситуативный контент: челленджи, интерактивы, в том числе и анимированные. Появилась новая рубрика — рассказ о сотрудниках дилерского центра.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
Проведены исследования и разработана новая стратегия по SMM
2
Проведение фотосъемки выездной и в салоне раз в месяц
3
Написание постов и их согласование с заказчиком
4
Проведение рекламных кампаний с учетом пожеланий заказчика и бюджета
РЕЗУЛЬТАТЫ
Аккаунт был отмечен как один из лучших в стране по мнению «Мерседес-Бенц Минск»
За 5 месяцев работы улучшилось качество контента как визуально, так и с точки зрения информативности.
Прирост около 5000 живых подписчиков.
Увеличение охватов с 800 (ср.з) до 3000 (ср.з)
Создано 15 видеороликов
ER вырос с 4 до 7
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda